Бюджетный кодекс РФ/Глава 20

Включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества по нескольким кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается. Приказа Минэкономразвития России от Расходы на проведение технологического и ценового аудита выделяются отдельной строкой по соответствующему объекту капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, если решением или нормативным правовым актом проектом решения или нормативного правового акта предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели. Включение в проект адресной программы объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на право выполнения работ в отношении этих объектов и финансирование этих работ. В этом случае документы, указанные в подпунктах"д" -"з" настоящего пункта, не представляются; г паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме , утвержденной приказом Минэкономразвития России от 2 апреля г. зарегистрирован Минюстом России 9 июня г."О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" Собрание законодательства Российской Федерации, , 34, ст."О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 20, ст. В обосновании указываются причины отсутствия указанной документации и сроки ее разработки.

Итоги реализации Адресных инвестиционных программ

Котельники О разработке муниципальной адресной программы городского округа Котельники: Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от Целью Программы является развитие застроенной территории сложившейся жилой застройки городского округа Котельники Московской области на годы.

Координатором разработки Инвестиционной стратегии был определен Совет по . государственных программ автономного округа, муниципального образования город Губкинский, Адресной инвестиционной программы (АИП) .

Являясь составной частью более крупных экономических систем - Хабаровского края и Дальнего Востока, инвестиционные процессы в Хабаровске складываются в контексте общих тенденций. Социально-экономический потенциал Дальнего Востока в силу ограниченного потенциала саморазвития сильно подвержен воздействию вновь возникающих факторов роста.

Они обусловливают смещение акцентов и направлений формирования экономики, подъемы и спады в развитии отдельных территорий, муниципальных образований. К таковым в Хабаровском крае относится г. Он успешно реализует функции не только краевого центра, но и столицы Дальневосточного федерального округа. Хотя доля его в краевых инвестициях с г. Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 ноября года На инвестиционную привлекательность города оказывает влияние большое количество факторов:

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края.

Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края. Термины, используемые в настоящем Законе 1. инвестициями являются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного положительного эффекта.

б) формированию адресной инвестиционной программы городского округа а) разработка и реализация муниципальной программы по поддержке.

Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы . Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы. В адресной программе подлежат распределению в том числе бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета федеральным государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается. Мероприятия укрупненные инвестиционные проекты подлежат детализации в процессе реализации адресной программы. Информационный ресурс адресной программы далее - информационный ресурс представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях укрупненных инвестиционных проектах , объектах недвижимости, подлежащих включению включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов и решений, указанных в подпунктах"а" -"д" пункта 5 настоящих Правил, на весь период реализации инвестиционных проектов.

Включение в государственный оборонный заказ объектов капитального строительства, мероприятий укрупненных инвестиционных проектов , объектов недвижимости, а также внесение в него изменений осуществляются с соблюдением требований, установленных настоящими Правилами. В адресную программу, формируемую с разбивкой по главным распорядителям, включаются объекты капитального строительства, мероприятия укрупненные инвестиционные проекты , объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и или приобретение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусмотрены: В адресную программу включаются объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и или муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в подпунктах"г" и"д" пункта 5 настоящих Правил: Нормативные правовые акты и решения согласованные в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проекты нормативных правовых актов и решений , указанные в подпунктах"а" -"д" пункта 5 настоящих Правил, должны соответствовать решениям, принятым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период далее - Бюджетная комиссия.

Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена. Порядок формирования адресной программы 9. Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с разрабатываемыми им методическими указаниями. После утверждения Правительством Российской Федерации основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения распределения общего предельного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации и в установленные им сроки:

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Полномочия Дата последнего изменения: В сфере нормотворческой и информационно-аналитической деятельности: Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа"Город Улан-Удэ" по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

Является уполномоченным органом Администрации г.

Предоставление бюджетных инвестиционных средств, главным образом мерпо совершенствованию методологии разработки федеральных целевых адресной инвестиционной программе, целевых программах различного уровня и межмуниципальныхи муниципальных инвестиционных проектов, .

ЗМО Принят Мурманской областной Думой 21 апреля года Настоящий Закон определяет порядок и формы государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Мурманской области. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности 1. Органы государственной власти Мурманской области для регулирования инвестиционной деятельности в пределах своей компетенции используют следующие формы и методы: Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Мурманской области может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Мурманской области, финансируемые за счет средств областного бюджета 1. Разработка межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Мурманской области проводится в порядке, определяемом Правительством Мурманской области, на основе программно-целевых методов планирования на среднесрочный период. Указанные проекты разрабатываются уполномоченными органами исполнительной власти Мурманской области и утверждаются Правительством Мурманской области.

Межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Мурманской области, вошедшие в региональные целевые программы или утвержденные Правительством Мурманской области, включаются в адресную инвестиционную программу Мурманской области, которая утверждается Мурманской областной Думой в составе закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Рабочая группа по разработке инвестиционной стратегии муниципального образования Сургутский район

Улан-Удэ по решению вопросов местного значения и осуществления полномочий в сфере комплексного социально-экономического развития г. Улан-Удэ, создания благоприятных социально-экономических условий в городе для занятости населения и привлечения инвестиций, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий, обеспечения выполнения функций Администрации города Улан-Удэ в сфере ценообразования и тарифного регулирования. Основными задачами Комитета являются: Разработка и организация реализации стратегии и программ социально-экономического развития, прогнозирование социально-экономического развития г.

Разработка и определение механизмов реализации совместных проектов с организациями всех форм собственности, способствующими социально-экономическому развитию города и повышению благосостояния его жителей.

Постановление Правительства Алтайского края от №"Об утверждении и реализации краевой адресной инвестиционной программы на.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями.

Министерство осуществляет следующие функции: Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право: Министерство возглавляет министр экономического развития Тульской области, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тульской области по согласованию с первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем правительства Тульской области. Министр экономического развития Тульской области: Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти. Перейти к началу страницы.

Постановление 619 Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

В структуре адресной инвестиционной программы города преобладают проекты в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - по 21 на развитие инженерной инфраструктуры и на благоустройство города. В то же время увеличилось количество проектов в сфере образования — с пяти в году до 12 — в м. Кроме того, один проект направлен на развитие физической культуры и спорта, также предусматривались средства на улучшение жилищных условий молодых семей.

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой Государственная инвестиционная программа Ямало - Ненецкого автономного округа (далее Основание города связано с началом разработки Уренгойского .. Разработать проект адресной.

Положение о комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области 1. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - комитет является органом администрации города Тамбова далее - администрация города и формируется главой города Тамбова Тамбовской области далее — глава города на основании решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области далее — Тамбовская городская Дума.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города, настоящим Положением.

Комитет имеет печати и штампы, необходимые для его документационного обеспечения. Положение о комитете утверждается постановлением администрации города. Комитет осуществляет свою деятельность под руководством главы города и курирующего заместителя главы администрации города. Основные задачи Основными задачами комитета являются: Формирование и реализация на территории города Тамбова инвестиционной политики, направленной на развитие экономики и социальной сферы, повышение инвестиционной привлекательности города.

Разработка и осуществление мероприятий, направленных на реализацию инвестиционных проектов города Тамбова.

Ваш -адрес н.

Сельскохозяйственный потенциал Махневского муниципального образования Агропромышленный комплекс Махнёвского муниципального образования представляют два сельскохозяйственных предприятия: Имеются и крестьянско-фермерские хозяйства: М, ИП Власова С. Г, ИП Костюкевич А. Хозяйства всех категорий произвели в году сельскохозяйственной продукции на сумму , млн.

участие в разработке городских целевых программ (муниципальных адресных программ), связанных с также улучшением социально- экономического.

Партнерам Возможности Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления , финансовых и экономических органов субъекта Российской Федерации муниципальных образований , главных распорядителей бюджетных средств, а также учреждений — непосредственных исполнителей мероприятий программ. Система индикаторов и критериев оценки Разработка концепции программы Сбор отчетности, мониторинг и оценка исполнения программ Оперативный мониторинг Система индикаторов и критериев оценки Формирование системы показателей непосредственного и конечного результатов исполнения программ.

Формирование наборов критериев подкритериев оценки результативности и эффективности, используемых на различных этапах реализации целевых программ, а также инвестиционных проектов. Разработка концепции программы Формирование концепции общей структуры целевой программы — описание основных целей, задач и мероприятий, а также необходимых ресурсов Экспертиза оценка концепции с применением системы комплексных критериев. Согласование утверждение, доработка, отклонение концепции с помощью встроенной системы визирования документов.

Разработка и утверждение целевых, адресных и адресных инвестиционных программ Автоматическое формирование целевой программы на основании утвержденной концепции в разрезе участников — заказчиков и исполнителей, целей, задач и мероприятий, показателей результативности и их базовых значений, сроков реализации, критериев оценки и возможных рисков.

Возможность групповой разработки программ различными организациями с использованием механизма детальных документов. Возможность распределения элементов программы между несколькими учреждениями-разработчиками, создание сводной программы. Включение в проект целевой программы объектов капитальных вложений. Распределение объемов финансирования по мероприятиям, объектам капитальных вложений и годам реализации целевой программы в разрезе источников финансирования и кодов бюджетной классификации.

Определение значимости весов целей, задач, мероприятий и показателей программы. Формирование полного пакета документации по программе паспорт программы, отчет об исполнении программы, перечень мероприятий и т.

Последние новости

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий. Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования.

результаты и разработка механизмов реализации Инвестиционной стратегии; государственные программы Санкт-Петербурга и адресные инвестиционные инвесторов к решению проблем муниципальных образований.

Минэкономразвития РФ от Основаниями для внесения в информационный ресурс сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях укрупненных инвестиционных проектах , объектах недвижимости в соответствии с пунктом 3 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября г. далее - Правила , являются: В соответствии с пунктом 43 Правил информационный ресурс формируется и ведется: Информационный ресурс состоит из следующих разделов: В информационный ресурс включаются следующие сведения: Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются на основании сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях укрупненных инвестиционных проектах и объектах недвижимости, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, представляемых главными распорядителями.

В случае отсутствия в утвержденном нормативном правовом акте или решении данных о сметной стоимости остатке сметной стоимости или предполагаемой предельной сметной стоимости объекта капитального строительства, мероприятия укрупненного инвестиционного проекта в Минэкономразвития России представляется копия соответствующего паспорта инвестиционного проекта. Методические рекомендации по заполнению сведений приложения 1 , 2 к настоящему Порядку приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.

Минэкономразвития России и Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в 2-недельный срок со дня их поступления рассматривают представленные главными распорядителями сведения и, если они представлены в полном объеме содержат сведения согласно пункту 5 настоящего Порядка и достоверны соответствуют нормативным правовым актам и решениям , включают их в информационный ресурс.

Если представленные главным распорядителем в Минэкономразвития России и или Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведения и документы не отвечают требованиям, установленным подпунктами"а".

Управление инвестиционной деятельностью предприятия. Урок 75

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!